21 февраля 2015 г.

Как провести 14 февраля

Фотография занимает все больше свободного времени! Постоянно читаю статьи, смотрю работы разных фотографов и придумываю сюжеты. Хочется пробовать все и сразу! Поэтому даже 14 февраля я провела в студии с тремя очаровательными девушками, одна из которых была моей моделью.

В школе нам дали задание: сделать серию портретов незнакомого человека. Съемка должна проходить тет-а-тет. Однако мы с моей фотоколлегой все-таки решили снять один зал на двоих. И не прогадали! В зале был не только студийные свет, но и прекрасное дневное освещение. Поэтому мы менялись местами и совершенно не мешали друг другу.

Всю неделю до съемки мы смотрели аналоги, обменивались идеями и даже написали подробный план «сражения» со световыми схемами и списком реквизитов. В качестве незнакомки я пригласила девушку, прошедшую обучение в школе моделей. Решила, что работать с человеком, имеющим такой опыт, мне будет комфортнее и спокойнее. Хотя бы кто-то из нас будет знать, что делать!))) В процессе мы просматривали отснятый материал, анализировали ошибки и старались их исправить.

В итоге: 4 часа съемок и 938 фотографий.
И еще много часов отбора, кадрирования и обработки... Обработка пока «интуитивная», так как занятия по этой науке начались только вчера.




 На этой съемке поняла, что мне безумно нравятся фотографии с движением. Хотя пока в этом гораздо больше удачи, чем моих навыков.


3 комментария: